Перечень документов для регистрации наружной рекламы.
1.Свежая выписка из единого государственного реестра юридических лиц (из налоговой).
2.Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание.
3.Нотариально заверенный договор аренды (если фирма-не собственники здания).
4.Справка БТИ по форме 1А. Нотариально заверенная или оригинал и ксерокопия. Оригинал возвращается. Обратить внимание на то, что эта справка действительна в течение 1-го года.
5.Дизайн-проект в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения, с печатью фирмы-рекламодателя и печатью балансодержателя (2 экз.)
6.Эскиз изображения в масштабе и цвете, с печатью фирмы-рекламодателя и печатью балансодержателя(2 экз.)
7.Копия информационного письма об учете в ЕГРПО (статистические коды) с печатью фирмы-рекламодателя.
8.План масштаба 1:10000 с печатью фирмы-рекламодателя.
9.Тех.проект на ветровые нагрузки и электрику.
10.Экспертиза тех.проекта. После установки конструкции в течение 10-ти дней экспертиза конструкции на соответствие с тех.проектом.
11.Нотариально заверенное свидетельство о регистрации товарных знаков и разрешение на их использование (если используются).
12.Доверенность на специалиста по регистрации.
13.2 заявки с печатью фирмы.
На каждую рекламную конструкцию нужен отдельный пакет документов.
Приблизительная стоимость:
1.Муниципальные выплаты - около 7 тыс. руб. на конструкцию
2.Работа регистратора - 7 тыс. руб. за конструкцию
3.Тех.проект - после обсуждения с конструктором.
Если фирма - владелец помещения, то арендных выплат городу не будет. Иначе для светового короба на стене годовая аренда рассчитывается по формуле:
15.800 руб. Х площадь конструкции Х 0,9(понижающий коэффициент за световую конструкцию) Х 0,45(коэффициент улицы). !!! Постоянно меняется формула, из-за изменений в коэффициентах…
Звоните 755 36 75
______________________________________________________________________
Описание наиболее распространенных видов наружной рекламы, производимых нашим рекламным агентством.
Светящийся короб (LightBox)
Распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепятся лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или из оцинковки закатанной виниловой пленкой. Нашей фирмой используеися марка Оракал.
Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации или печати. Такие световые вывески также бывают двусторонние (кранштейн, кронштейн). Внешний контур вывески может быть любой, в зависимости от дизайна. Стоимость зависит от объемов заказа.
Штендер
Штендер - это два щита 130х70 см скрепленных друг с другом в верхней части. Обычно ставят рядом со входом в торговую точку, легко устанавливается и убирается. Размеры могут меняться в зависимости от Ваших потребностей.
Табличка
Таблички размещают, как правило, при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность). Бывают самых разнообразных форм и цветов, но самая распространенная – прямоугольная. Производим любые формы и рамеры.
Указатель
К этой категории можно отнести LightBox, табличку, штендер, щит с тем отличием, что указатель показывает место расположения или схему проезда к рекламируемому объекту. При необходимости используется светорассеивающая пленка.
Витрина
Одно из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов - это красиво оформленная витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При оформлении витрин используются различные материалы. Такие как: самоклеящаяся пленки, краски, пластики, неон, муляжи, баннеры, фото и т.д.
Крышная конструкция
Состоят в основном из объемных букв и объектов с внутренней подсветкой. К крышным конструкциям относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий. При размещении такой конструкции необходимо учитывать затраты на утверждение документов под такую конструкцию, а также затраты на обслуживание. Крышные конструкции как правило устанавливаются на срок не менее 12 месяцев.
Неон
Неон, или точнее газосветная трубка, достаточно простое устройство. Состоит из стеклянной трубки, из которой откачан воздух, а на обоих концах установлены выводы-электроды. В трубки закачиваются инертные газы таки как неон, аргон, гелий, ксенон или криптон. При подключении обоих электродов к источнику высокого напряжения в трубке возникает яркое устойчивое свечение. Обычно для изготовления рекламы используют трубки диаметром 6- 15 мм . Для получения яркого свечения при низком электрическом сопротивлении используют газовые смеси. Самой распространенной является смесь аргона и паров ртути. Высокое напряжение создается при помощи ферромагнитного или электронного трансформатора. Неоновые трансформаторы имеют выходное вторичное напряжение от 2 до 15 кВ. Неоновые лампы используют как самостоятельно, так и в сочетании с вывеской или с буквами. Неон может крепиться на прозрачном оргстекле или металлической сетке.
Неоновые лампы вполне долговечны, но при условии правильно смонтированной проводки. Поломки вывесок чаще всего связаны с замыканиями высоковольтной цепи от трансформатора до лампы.
Цвет ламп может быть самый разный, более 70 оттенков. На каждые 5- 8 метров ламп ставится трансформатор.
Щиты
Плоскость для размещения рекламы. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта.
Стикер
Не большие наклейки. Наклеивают, например, на входной двери в магазин («На себя»), (добро пожаловать...).
Стопперы
Располагаются перпендикулярно движению покупателя между стеллажами с товаром в магазинах и супермаркетах.
Стеллаж
Стойка для товара выполнена в стиле торговой марки (фирменные цвета, логотип, необычность конструкции). Производится из различных материалов – пластик, дерево и др.
Выставочное оборудование
Стеллажи, стойки, вывески, мебель, кабины. Оформление стенда. Разработка и изготовление индивидуальных выставочных модулей.
Оформление АЗС
Комплексный подход к оформлению АЗС включает разработку фирменного стиля заправочной станции, подготовку проекта с учетом требований пожарной и электробезопасности, проведение работ и послепродажное обслуживание. Наружное оформление зданий, изготовление надписей, маркировка бензоколонок и емкостей, изготовление указателей, схем движения по территории АЗС, освещение - все эти работы осуществляются в соответствии со специальными требованиями.
В оформлении предусматривается все: от изготовления световой стелы на подъезде к АЗС до таблички с режимом работы кассы или маркировки пожарных гидрантов. Все конструкции изготавливаются из прочных, эстетичных, устойчивых к атмосферным явлениям материалов. НЕ ИЩИТЕ – ЗАКАЗЫВАЙТЕ!
______________________________________________________________________
Из проекта «Закона о рекламе», новая редакция.
Статья 15. Наружная реклама
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на внешних стенах и крышах зданий, строений, сооружений, а также расположенных вне зданий, строений и сооружений, осуществляется с соблюдением требований настоящей статьи.
2. Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям, установленным техническими регламентами.
3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или с лицом, управомоченным собственником такого имущества.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на соответствующее недвижимое имущество.
4. Установка рекламных конструкций допускается при наличии разрешения, выдаваемого по заявлению владельца рекламной конструкции и (или) собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества органом местного самоуправления, на территории которого осуществляется установка рекламной конструкции, а на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга – соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга, а также условии уплаты государственной пошлины, размер которой определяется налоговым законодательством.
Орган местного самоуправления (соответствующий орган государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
5. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения должно быть направлено органом местного самоуправления (соответствующим органом государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) заявителю в течение одного месяца с момента приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, вправе в течение трех месяцев обратиться в суд с заявлением о признании разрешения на установку рекламной конструкции выданным.
6. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должно быть мотивированным и может быть принято исключительно по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов;
нарушение требований безопасности движения на транспорте;
нарушение архитектурно-эстетического оформления (градостроительного плана развития) городского, сельского населенного пункта или иной территории.
7. В случае отказа органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель вправе в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе обратиться в суд с заявлением о признании разрешения на установку рекламной конструкции выданным.
8. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет. Разрешение, выданное на пятилетний срок, по истечении срока его действия продлевается на следующие пять лет неограниченное число раз, если орган местного самоуправления (соответствующий орган государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) не примет решения о прекращении его действия по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящей статьи, и не сообщит об этом заявителю не позднее трех месяцев до истечения срока действия разрешения. Такое решение органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения заявителем.
9. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано органом местного самоуправления (соответствующим органом государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга), если в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена, либо в случае неоднократного или грубого нарушения владельцем рекламной конструкции законодательства о рекламе, установленного на основании материалов антимонопольного органа или решения суда. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения.
Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке по иску органа, осуществляющего контроль за соответствием рекламных конструкций требованиям технических регламентов, в случае обнаружившегося несоответствия рекламной конструкции техническим регламентам.
10. В случае установки рекламной конструкции без соответствующего разрешения, а равно при аннулировании или прекращении действия выданного разрешения либо признании его недействительным в судебном порядке, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан по предписанию органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) демонтировать рекламную конструкцию в срок, установленный предписанием.
Неисполнение предписания органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Орган местного самоуправления (соответствующий орган государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) вправе обратиться в суд с иском о принудительном демонтаже рекламной конструкции за счет ее владельца либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
Демонтаж, хранение и в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции производятся за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому такая конструкция была присоединена. По требованию собственника или иного законного владельца недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, разумно понесенные в связи с демонтажем, хранением и уничтожением рекламной конструкции.
11. Требования настоящей статьи в части получения разрешений на установку рекламных конструкций не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные торговые пункты, остановочные пункты (павильоны) общественного транспорта, уличные зонтики и иные подобные объекты, не предназначенные исключительно для размещения наружной рекламы.