Проведение рекламного мероприятия любого формата существенно упрощает и украшает мобильный выставочный стенд. Главное, что использовать его ? это не только удобно, но очень эффективно. В чем же заключаются основные положения по его изготовлению и использованию? 1. Выставочный стенд должен быть сконструирован и изготовлен по максимуму индивидуально и эксклюзивно, для того чтобы ваша экспозиция ярко выделялась среди всех остальных экспозиций в вашем направлении. 2. Необходимо найти тот оптимальный вариант между функциональностью и эстетикой, который заинтересует и привлечет потенциальных клиентов. Ваш стенд должен быть не только потрясающе красивым, но и предлагать клиенту всю необходимую информацию о вашем бизнесе. 3. Стоимость работы по проектированию и изготовлению выставочных стендов должна быть разумной, но в то же время и не заниженной, поскольку уровень экономической образованности любого из участников рынка позволяет очень четко понимать, что настоящее качество дешевым быть не может. 4. Рекламное агентство предоставит своему клиенту, заказывающему рекламный выставочный стенд, те составляющие, по которым складывается окончательная стоимость стенда. Обычно дизайн-проект предоставляется заказчику бесплатно, а собственно стоимость готового стенда зависит от материалов и технологий, применяемых при его изготовлении. 5. Хороший качественный стенд обязательно будет прост в сборке, удобен в транспортировке, а также может находиться в постоянной готовности к проведению любого мероприятия. 6. Очевидным достоинством такого мобильного стенда является его модульность, поскольку это дает возможность изменить его конфигурацию за счет добавления или удаления модульных ячеек. 7. Для любого заказчика, уже раз воспользовавшегося мобильным стендом, становится очевидной и бесспорной его экономичность ? стенд можно использовать много раз, поэтому при подготовке к каждому последующему мероприятия статью расходов в этом направлении можно исключить. 8. Еще один очевидный плюс мобильного модульного стенда ? это то, что его сборный характер позволяет использовать экспозицию как целиком, так и отдельными частями, в зависимости от формата мероприятия. 9. Используя яркие фотополотна на таких стендах, вы сможете привлечь максимум клиентов и заинтересованных лиц. Как ни крути, а мобильный модульный выставочный стенд сегодня ? это технология будущего. Зачем тратиться на одноразовые конструкции из дерева и картона, если можно продумать и создать удобную и устойчивую, долговечную и практичную основу раз и навсегда. Вы будете менять ее покрытия в зависимости от формата мероприятия, не заботясь о целостности и прочности стоек и опор. Более того, ваша экспозиция с таким стендом будет всегда выглядеть стильно, современно, модно, что, согласитесь, тоже для имиджа компании немаловажно.
Просмотров: 1351 | |
Рекламная индустрия в стране разрастается, превращаясь в ту отрасль, без которой немыслим ни один вид деятельности человека. Часто, сталкиваясь с теми или иными специфическими понятиями рекламного бизнеса, клиент рекламного агентства чувствует себя немного неуютно оттого, что не совсем понимает, о чем идет речь, и не может вести беседу на одном уровне со специалистом. Понятно, что за пять минут азы рекламы не изучишь, но вот некоторые понятия, которые понадобятся начинающему рекламодателю при первом же обращении в рекламное агентство, мы постараемся разъяснить. Outdoor - дословно "за дверью", то есть то, что располагается вне здания и помещения, снаружи, на улице. Часто этот термин используется применительно к наружной рекламе в целом или к отдельным элементам определенной рекламной конструкции. Соответственно, применяется понятие Indoor, которое обозначает рекламу внутри помещения. Сегодня большую популярность приобретают P.O.S.М, то есть материалы для оформления мест продаж (от P.O.S. - point of sales - место продаж). К таким материалам можно отнести многочисленные таблички и вымпелы, стенды и стикеры, штендеры и световые короба. Обычно используется такой вид рекламы для того, чтобы воздействовать на покупателя в конкретном месте продаж, таким образом, гарантированно охватывая целевую аудитории. Эффективность такой рекламы очень высока, так как радиус ее воздействия на потенциального покупателя максимально сужается. Часто вызывает некоторое замешательство понятие "акрилайт". Так обычно называют панно, которые изготавливают из акрилового стекла. На этом прозрачном панно обычно гравировкой наносится текст, логотипы или рисунки. Акрилайты выглядят очень эффектно, ведь панно подсвечивают с торца, поэтому кажется, будто светится сама гравировка. Прочно в наш обиход в последнее время вошло слово ?баннер?. Многие его употребляют, но мало кто точно может сказать, что это такое. Этот термин произошел от английского слова banner, что означает "флаг". Но в русском языке это слово обозначает, скорее, транспарант, который растягивается над проезжей частью, к примеру, во всю ее ширину, на весь фасад или торцовую стену здания. Также понятие ?баннер? есть и в печатных СМИ, где под баннером подразумевается заголовок на всю печатную полосу. Обычно баннер изготавливают в виде треугольника или прямоугольника огромных размеров, на котором нанесен рекламный текст или логотип, картинка. Примечательно, что баннер выполняется из специальной, баннерной ткани - это виниловое полотно, которое армировано полиэстеровой нитью. Вообще, баннер - очень экономичный и прочный вид наружной рекламы именно благодаря характеристикам баннерной ткани: ткань может использоваться несколько раз, прочна, долговечна в использовании и устойчива ко внешним погодным воздействиям. Это всего лишь несколько терминов, знать которые стоит хотя бы для того, чтобы почувствовать себя увереннее в мире рекламы. Но есть и еще ряд понятий, с которыми мы обязательно Вас познакомим. Продолжая своеобразный "ликбез" для всех, кто имеет отношение к рекламному бизнесу, стоит, пожалуй, остановиться на таком распространенном сегодня понятии, как "басорама". Название "басорама" произошло от словосочетания Bus-o-rama. "Bus" - по-английски автобус, так что не трудно догадаться, что это вид наружной рекламы на транспорте. Обычно басорама устанавливается на крыше автобуса или трамвая, а также грузового автомобиля подходящей модификации, и представляет собой панель с подсветкой. Также может называться панорамное рекламное объявление, которое размещается на том же автобусе или ином транспортном средстве, но уже не на крыше, а на верхней части кабины по периметру. Такое объявление обычно изготавливается на прозрачной пленке и подсвечивается лампой дневного света. Довольно прочно вошло в мир наружной рекламы и такое понятие как билборд. Этим термином мы также обязаны английскому языку, поскольку произошло название "билборд" от слова billboard, что означает рекламу на доске или афишу, отдельно отстоящую от здания и представляющую собой отдельную конструкцию. Билборды мы можем видеть стоящими вдоль трасс и автомагистралей. Обычно это рекламные щиты стандартных размеров - 3х6 м или 3х12 м. Часто в рекламных кругах можно услышать термин "бликфанг". Это, непонятное на первый взгляд, слово используется для обозначения того предмета или обозначения этого предмета, который привлекает внимание потенциальной аудитории - посетителей магазинов, просто прохожих, покупателей. Стоит остановиться на понятии "брандмауэр", которым обозначают вид наружной рекламы в виде панно или рекламного щита. Спецификой брандмауэров является их размещение: они обычно размещаются на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания. Брандмауэр может быть огромным, но щиты размерами 6х3, но размещенные также на глухой стене дома, также можно отнести к брандмауэрам. Ну и последнее "рекламное" понятие, которое используется сегодня каждым первым, это понятие "бренда". Что такое бренд? Многие считают, что бренд - это торговая марка и только. Наверное, так считать будет ошибочно, ведь бренд предполагает не только собственно торговую марку, ее образ, но и весь тот комплекс эмоциональных ощущений, который этот бренд вызывает у своей потенциальной аудитории. Бренд должен обязательно иметь некое материальное выражение, даже если сам по себе предполагает понятие эфемерное, нематериальное. Само слово "бренд" произошло от латинского слова brand, что значит "тавро, клеймо". Проще сказать, так назывался знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. У понятия бренд есть и своя градация. Так, словесная часть образа марки называется brand-name. Brand-name присваивается марке после ее официальной правовой регистрации. Визуальный образ марки называется brand-image. Это то, с чем в нашем покупательском сознании ассоциируется brand-name. К другим понятиям, знать точное значение которых было бы полезно всем, кто так или иначе имеет дело с рекламой, мы еще вернемся.
Просмотров: 1840 | |
Для привлечения покупателя необходимо правильно подойти к выбору не только цветового решения шатра, но и всего интерьера, начиная от оформления барной стойки до цвета мебели и текстиля. Советы по выбору цветового решения интерьера Оформляем летнее кафе: советы по выбору цветового решения интерьера. Итак, летний сезон приближается и уже вовсю кипит работа на улицах и площадях по установке летних шатров, в которых горожане будут легко и весело проводить свободное время теплыми летними вечерами. Однако, для того, чтобы все действительно было именно так, необходимо правильно подойти к выбору не только цветового решения шатра, но и всего интерьера, начиная от оформления барной стойки до цвета мебели и текстиля. Психологи приготовили в этой связи несколько советов для владельцев таких кафе, которые помогут принять правильное решение и создать неповторимый в своем роде, оригинальный и гармоничный интерьер. Для начала нужно определиться с тем, что же это будет за заведение? Психологи, к примеру, рекомендуют, чтобы в цветовом решении шатра обязательно присутствовал белый цвет, так как он создает ощущение легкости и прохлады. А ведь в поисках именно таких ощущений заглядывают посетители под яркие тенты. Если вы мечтаете, чтобы в вашем кафе царило постоянное бурное веселье, а у всех посетителей было праздничное и приподнятое настроение, то вам лучше выбрать желтый цвет. По мнению психологов, желтый цвет в интерьере возбуждает радостное настроение, а также дает ощущение тепла. Желтый цвет очень любят дизайнеры, поскольку он помогает придать любому помещению визуальную легкость и дополнительный простор. Чисто с физиологической точки зрения ученые отметили, что желтый цвет усиливает пульсацию крови, расширяет зрачки и даже стимулирует работу мозга. Однако, владельцам кафе, оформленного в желтом цвете, следует быть внимательным, ведь этот цвет может также спровоцировать вспышку агрессии. Интересен в интерьере оранжевый цвет. Как это ни странно, но именно он может помочь вашему заведению стать одним из любимых мест для отдыха у большинства посетителей. Этот цвет также ускоряет пульсацию крови и бодрит, а потому ваши посетители почувствуют себя у вас в гостях тепло и уютно, как дома. Но с ощущением теплоты летом необходимо дозировать особенно щепетильно, поскольку в жару избыток оранжевого цвета может даже вызвать тепловой удар. Красный цвет и все его оттенки психологи не рекомендуют использовать для оформления интерьеров легких конструкций кафе, поскольку этот цвет достаточно напыщен и тяжеловесен для подобного рода заведения. Он способен быстро утомлять и вызывать вместе с чувством усталости также агрессию, красный цвет в некоторых случаях даже способен повысить артериальное давление. Пурпурный цвет, конечно, гораздо легче для восприятия, и даже вызывает приподнятое настроение и возвышенный настрой души, но использовать его рекомендуется в сочетании с золотым, что, согласитесь, для летнего кафе несколько напыщенно. Не стоит злоупотреблять фиолетовым цветом, поскольку от него очень быстро устают глаза, а ваш интерьер, при неумелом использовании, он может просто-напросто испортить, поскольку создает иллюзию тесноты и громоздкости. Из всего спектра синего цвета специалисты рекомендуют выбирать голубой, как наиболее приемлемый для оформления летнего шатра. Именно этот цвет, в отличие от синего, который способен сделать помещение тесным и холодным, дарит вашему интерьеру требуемую прохладу и легкость и успокаивает. А что еще нужно в шумный жаркий летний день в центре города, как не перевести дух в островке прохлады и спокойствия посреди шумящего мегаполиса. Коричневый и серый цвета в интерьере сами по себе могут при умелом дизайнерском решении сыграть на руку владельцам кафе, хотя серый цвет и может показаться скучным, но вот его жемчужный оттенок способен добавить благородную нотку в интерьер вашего кафе. Коричневый, особенно на гребне последних модных тенденций, будет смотреться ультрасовременно, особенно если будет выполнен в контексте деревянной стилизации. Но ни в коем случае не сочетайте эти два цвета между собой, особенно их темные оттенки. Это сочетание катастрофически действует на психику человека и вызывает чувство тревоги. Вашим посетителям захочется сбежать из кафе как можно быстрее, и их реакция будет вполне понятна с точки зрен6ия психологии восприятия. В итоге, идеальным вариантом цветового решения интерьера летнего кафе было признано? Как вы думаете, что? Сочетание синего и белого! Именно союз этих двух цветов и холодит, и успокаивает, и, что немаловажно, усиливает аппетит и жажду. Может быть, поэтому большинство летних кафе решено в этой цветовой гамме.
Просмотров: 1809 | |
Приближается лето, а это значит, что вот-вот запестрят на улицах города разноцветные яркие тенты летних кафе. Кроме того, что открытие летних кафе - это, несомненно, прибыльный бизнес, как для их владельцев, так и для городской казны, это еще и украшение городских улиц при условии, конечно, что кафе оформлено правильно и со вкусом. В оформлении такого легкого заведения есть, естественно, и свои модные тенденции, о который и пойдет речь в нашей статье. Владельцы этих ярких островков удовольствия и угощений знают, что банальными пластиковыми столиками под потрепанным и видавшим виды зонтиком уже вряд ли кого-то удивишь. Искушенный покупатель идет туда, где пища радует желудок, а интерьер радует глаз. Интерьер кафе должен дарить праздник вкуса во всех смыслах этого слова. А потому владельцы уважаемых летних заведений в последние годы предпочитают доверить оформление своих кафе именно профессионалам, которые не только владеют приемами качественного и красивого оформления уличных кафе, но и знают ряд секретов, так называемых ?фишек?, а также в курсе всех веяний моды относительно предстоящего сезона. Что модно в этом году? Модно напомнить посетителям о приближающемся сезоне отпусков, о Юге и о Сочи, который, несомненно, становится одним из популярнейших городов России в связи с предстоящей Олимпиадой. Это такой пляжный вариант летнего кафе, где все ? от цветового оформления до рисунка на тенте - напоминает о море, о солнце, о пляже. В этом варианте могут быть использованы и экзотические атрибуты в создании общего концепта интерьера кафе, к примеру, соломенные крыши или пальмы и экзотические фрукты в качестве украшения.  Еще одной модной тенденцией предстоящего сезона в противовес легкости и кажущейся непрочности пляжного варианта стало стремление к консерватизму в оформлении кафе. Кафе оформлено так, что создается полное впечатление веранды или террасы, возведенной на постоянной основе. Для таких вариантов предусмотрена даже черепичная крыша из легкого пластика, а также цветовое оформление, повторяющее цвета натурального дерева, кирпича, камня. Это своеобразный кантри-стиль, который возвращает нас к деревенскому завтраку на лоне природы, к экологически чистым природным продуктам. Не обойдется в этом сезоне и без так называемых гламурных тенденций. Индустрия моды предлагает обратить свой взор на яркие цвета с вкусными названиями. В связи с этим, кафе, оформленные в желтом, оранжевом, фиалковом, малиновом, морковном и лососевом цветах, будут буквально последним писком сезона. Любителям строгих линий и контрастных классических цветов унывать не стоит, поскольку черно-белые сочетания также являются очень модными в этом году цветами. В любом случае, как бы вы не решили оформить собственное кафе, обязательно пригласите для этого специалиста. Наш профессиональный дизайнер, выслушав все ваши мысли относительно того, каким должно быть кафе, посоветует, как максимально эффективно и при минимальных затратах довести ваше кафе до такого уровня оформления, чтобы в предстоящем сезоне оно стало если не самым стильным, то одним из самых стильных городских заведений. Позвоните нам. У нас есть все для того, чтобы оформить летние кафе в соответствии с последними модными тенденциями.
Просмотров: 1780 | | |
|
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
|
 |
|